Меню

Порядок замены и блокировки Карты Вита

Если держатель карты потерял свой пластик, получить новый он может на общих условиях, которые действуют на момент получения новой карточки согласно правилам программы лояльности:

  • в аптеке «Вита»;
  • в ветеринарной аптеке «Вита»;
  • в ортопедическом салоне «Вита».

Полученную карточку нужно активировать для возможности списывания баллов в счет оплаты за покупки в магазинах сети «Вита». Держатель пластика может сделать это следующими способами:

  1. Посетить официальный сайт «Вита», перейти в раздел «Активация карты» и заполнить анкету. В ней нужно указать номер мобильного телефона, который будет привязан к новой карточке. На этот номер поступит SMS-уведомление, содержащее код подтверждения. Далее продолжить заполнять анкету, указав код, поступивший на телефон. Прописать в соответствующих полях свои данные (имя, пол, дату рождения, электронную почту). Затем нужно отметить галочкой принятие правил программы лояльности и дать согласие на обработку персональных данных. В конце нажать кнопку «Завершить активацию».
  2. Обратиться к сотруднику на кассе и попросить активировать карточку. Для этого нужно продиктовать свой номер телефона, к которому будет привязан новый пластик. На этот телефон поступил SMS-уведомление с кодом подтверждения. Называя его оператору, держатель карты соглашается на обработку персональной информации, подтверждает явное, полное и безоговорочное принятие правил программы лояльности, а так же соглашается на получение рекламных и информационных смс-уведомлений от компании «Вита». Чтобы закончить регистрацию, нужно назвать оператору свое имя и дату рождения.

После выполнения этих действий держатель карты становится зарегистрированным участником программы лояльности, который имеет свой индивидуальный бонусный счет.

Чтобы накопленные бонусы с утерянной карты могли быть перенесены на новую, держатель пластика должен назвать телефон для прикрепления к новой карточке, который был прикреплен к старой. Кроме того, дата рождения, указанная для повторной регистрации, должна в точности повторять дату, указанную при активации старой карточки.

После того, как перенесены бонусы, карта, которая считается потерянной, блокируется.

Один и тот же номер телефона может быть использован для регистрации карт лояльности не более 15 раз за весь период действия акции.

Если до блокировки утерянной карты со счета участника произошло списание бонусов иным лицом, в этом случае бонусные накопления не восстанавливаются.

Комментарии

Добавить комментарий