Меню

Контакты Аптеки Вита

Для того, чтобы клиент мог задать свой вопрос, на официальном сайте существует форма обратной связи. Этот сервис находится под номером горячей линии.

Для того, чтобы оставить свое сообщение или задать вопрос, нужно зайти в форму обращения и заполнить данные:

  • имя;
  • выбрать тему обращения, перемещая круглый переключатель на нужную позицию: тема, связанная с интернет-аптекой или с аптекой по определенному адресу;
  • в поле для текста описать проблему или задать свой вопрос;
  • переместить круглый переключатель на предпочитаемый способ связи — телефон или письмо на электронную почту (если выбран способ связи через телефон, — прописать свой номер; если эл.почта, — прописать свой e-mail);
  • поставить галочку, означающую согласие с обработкой персональных данных.
  • поставить галочку в поле «Я не робот»;
  • нажать кнопку «Отправить».

Через некоторое время по указанному способу связи позвонит/напишет оператор для решения проблемы покупателя.

Компания позаботилась о своих клиентах и создала горячую линию для более быстрой связи со службой поддержки аптеки Вита: 8 800 755 00 03.

Звонки по России бесплатны.

Кроме того, можно описать проблему или задать вопрос оператору, используя социальные сети. Для активных пользователей мессенджеров создано официальное сообщество в ВК https://vk.com/aptekivita, а так же официальный аккаунт Аптек Вита в Instagram https://www.instagram.com/vita_express/.

Комментарии

Добавить комментарий